Области применения
Спрашивайте
Пишите
ask@phantompc.ru

Контроль и безопасность

Создаваемая документальная база в виде фонограмм разговора и служебных данных, передаваемых по линиям связи, и возможность мгновенного доступа к ней обеспечат основу для принятия верных оперативных решений или позволить ускорить процесс.

Безопасность граждан и экстренная помощь

Основой для принятия оперативных решений является четко отлаженный механизм сбора и обработки поступающих данных и координация взаимодействующих ведомственных служб: противопожарной, экстренной медицинской помощи, охраны общественного порядка, безопасности дорожного движения, коммунального хозяйства и других.

Аварийно-диспетчерские службы

Ключевую роль в функционировании ЖКХ играют диспетчерские службы, призванные обеспечивать оперативное реагирование на обращение граждан и других служб, с целью локализации и устранения возникших аварий, неполадок и даже ЧС.

Правоохранительные органы и спецслужбы

Первостепенной задачей правоохранительных органов и специальных служб является выявление и нейтрализация намерения лиц или организаций, способных стать угрозой для государства и причинить вред жизни его граждан.


Внутрифирменный контроль

Проблемы снабжения

Поставка точно в срок по выгодным для предприятия ценам - это реально, как результат – конкурентная себестоимость изделий и полученная прибыль.

Учет и отчетность

Для выявления, например,  наиболее затратных телефонных переговоров Вы можете с легкостью сделать выборку международных и междугородных звонков в базе данных фонограмм, отсортировать их по длительности и времени соединения. Наличие реальной документальной базы поможет вам выявить целевое использование средств связи.

Трудовая дисциплина и контроль

Как показывает опыт, установка системы регистрации для записи телефонных разговоров оказывает «тонизирующее» воздействие на сотрудников. Результатом является повышение эффективности труда, а для управляющего звена – реальная документальная база для контроля подчиненных.

Управление и руководство

Неправильное понимание или игнорирование распоряжений руководства лежит в основе многих конфликтных ситуаций. Актуальность проблемы подтверждается количеством изобретенных способов организовать и зафиксировать распоряжения. Применение регистратора поможет легко разобраться в спорных ситуациях и избавит руководство и сотрудников от непродуктивных трат времени
 


Акции

Спецпредложения

Модуль SMDR

Phantom SMDR - дополнительная программа, которая позволяет регистрировать номера внутренних абонентов, отображает путь звонка.

15.12.2009

Далее >>


Новинки

Компания «МДИС» в очередной раз расширила свою линейку записываемых АТС

Реализована возможность регистрировать звонки cистемы DECT на базе АТС Integral.

20.10.2010

Далее >>