Области применения
Спрашивайте
Пишите
ask@phantompc.ru

Система регистрации телефонных разговоров - эффективный инструмент повышения эффективности работы компании

Эффективность работы дистрибьюторской компании напрямую зависит от профессионализма работников, уровня качества сервиса организации, уровня отладки процессов, протекающих в бизнесе и скорости решения бизнес-задач.

Преимущества использования системы записи телефонных переговоров

Сегодня общение персонала по телефону на профессиональном уровне не роскошь, а норма ведения бизнеса. Высокий уровень общения служащих по телефону является обязательным условием работы для компаний, дорожащих надежностью и стабильностью собственной репутации. Грамотная обработка телефонных звонков непосредственно зависит от уровня профессионализма персонала.

Статьи 1 - 2    

Акции

Спецпредложения

Модуль SMDR

Phantom SMDR - дополнительная программа, которая позволяет регистрировать номера внутренних абонентов, отображает путь звонка.

15.12.2009

Далее >>


Новинки

Компания «МДИС» в очередной раз расширила свою линейку записываемых АТС

Реализована возможность регистрировать звонки cистемы DECT на базе АТС Integral.

20.10.2010

Далее >>